Поделиться:



ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА [Р]МИКС

Однодневный игровой тренинг:
учимся мыслить и жить стратегически
(получая от этого удовольствие)



Название игры расшифровывается так:

●  роли

●  мотивы

●  интересы

●  коммуникации

●  стратегии



А вот что вы получите в результате:

●  развитие стратегического, системного мышления

●  осознанный выбор стилей поведения и социальных ролей

●  искусство создавать коалиции, а если необходимо, идти на открытый конфликт

●  глубокое понимание истинных мотивов и реальных интересов, умение их отстаивать

●  развитие креативности

– короче, умение и удовольствие мыслить и жить стратегически. И, что немаловажно, масса веселья, открытости, раскрепощённости, спортивного азарта и новых знакомств.



В увлекательной трансформационной игре [Р]МИКС каждый из участников исследует свои истинные мотивы, учится отстаивать свои интересы, вступает в коалиции с другими игроками или идёт на конфронтацию, разрабатывает стратегию и тактику, примеряет на себя различные роли, – и всё для достижения поставленной цели в весьма реалистичном игровом пространстве, созданном на основе ассоциативных метафорических карт «1000 дорог». Всё как в жизни, только намного интереснее, динамичнее, азартнее, компактнее… и «прозрачнее».
Наряду с колодой карт «1000 дорог» используются также карты «1000 жизней» и «1000 идей», разработанные специально для проведения подобных психологических игровых тренингов. В основу игры положен старинный сюжет рассказывания историй.
Вся игра от начала до конца занимает 5-6 часов в живом, динамичном темпе. Ощутите вкус трансформации!



Автор и ведущий – психолог, коуч, бизнес-тренер, таролог и маг Алексей Рябов.



Дата и время проведения игры:
Адрес: г. Москва, Мясницкая ул., д. 46, стр. 1, психологический центр "Мастерская Жизни". Вход со двора. 2 минуты пешком от ст. метро "Красные ворота".


Формулы судьбы 1



Правила и ренгламент трансформационной игры [Р]МИКС

1. Игроки разбирают фишки. Текущее положение игрока в игре отмечается фишкой.

2. Каждый игрок выбирает две карты, характеризующие его начальное состояние (старт) и конечное состояние (цель): сознательно или путём случайного выбора из колоды «1000 дорог».

3. Колода «1000 дорог» тасуется и выкладывается целиком, формируя игровое поле – «атлас мира». Каждый игрок находит свои старт и цель и мысленно строит свой маршрут, который нужно пройти в ходе игры. На этом этапе игры цели объявляются или не объявляются по желанию игроков!

4. Игроки ходят по очереди. Перед каждым ходом игрок выбирает новую роль из колоды «1000 жизней», исходя из которой он будет сочинять свой короткий рассказ. Каждый ход по намеченному маршруту – это не только передвижение фишки, но и короткая история (5-6 фраз), исходя из выбранной роли, в той ситуации, которую описывает текущая карта маршрута. Если колода «1000 жизней» окажется исчерпана до окончания игры, она тасуется вновь, и из неё продолжают раздаваться роли.

5. Ход можно пропустить, объявив «пас» (чтобы, к примеру, избежать встречи с др. игроком).

6. Игрок может сменить роль, если затрудняется сочинить рассказ. Прежняя роль откладывается в стопку использованных, и вытягивается новая роль из колоды. На протяжении игры у каждого игрока есть две таких попытки.

7. Начиная с того момента, как игрок выбрал роль, у него есть две минуты на то, чтобы сочинить и рассказать историю. Если он не укладывается в две минуты, то пропускает ход. Когда до него вновь дойдёт очередь, он должен выбрать новую роль.

8. У каждого игрока есть две подсказки (вытягивается карта из колоды «1000 идей» – и вновь возвращается в колоду; колода тасуется; идеи используются). При этом добавляется две минуты.

9. Разные маршруты могут пересекаться. Игрок, входящий на поле, уже занятое другим игроком, вступает с ним в коммуникацию. Чтобы оба игрока могли двигаться дальше, коммуникация должна быть завершена по их взаимному согласию (как угодно, начиная со взаимного игнора и заканчивая «смертельной» дуэлью). В ходе коммуникации цели игроков могут быть объявлены для согласования общей цели. На коммуникацию добавляется ещё две минуты.

10. При этом для любого из них возможна смена цели на цель другого игрока, которая, таким образом, становится общей. Движение к общей цели ускоряется, поскольку оба игрока идут вместе, то есть перемещаются каждый раз обе фишки. Рассказчики при этом чередуются, в зависимости от того, чей ход.

11. Кто-то может и не дойти до цели, поскольку не все роли актуальны для всех карт маршрута: если опция «смена роли» уже исчерпана, то игрок, в принципе, может и застрять в какой-то клетке навсегда. Такой игрок объявляет «аут» и выбывает из игры. А может погибнуть на дуэли – такое тоже возможно.

12. В принципе, возможны коалиции и более чем из двух игроков. В коммуникации участвуют все игроки, собравшиеся в одной клетке. Новый участник коммуникации имеет право присоединиться к общей цели или предложить свою цель в качестве общей, а может проследовать своим путём после завершения коммуникации. Более того, разрешается «перескочить» на новую общую цель, бросив («предав») прежнего компаньона. На «тройную» коммуникацию добавляется не две, а три минуты.

13. Необходимо строго соблюдать регламент!

14. Каждый игрок ведёт дневник (путевой журнал).

15. Игра считается завершённой, когда её завершили все игроки, оставшиеся в игре. Незавершённая игра может быть продолжена на следующем занятии.

16. По завершении игры (или, во всяком случае, в конце занятия) – обсуждение в группе.



Стоимость участия в игре составляет 5000 руб. с человека.

Регистрация обязательна! Эл. почта для регистрации: rada-rain@mail.ru

Вы можете узнать подробности по телефону +7 906 046 1699 или отправив письмо на e-mail: al.e.ryabov@gmail.com



Профиль в Google.

Что наша жизнь? Игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность – сказки для бабья.
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья?
Сегодня ты, а завтра я!

Так бросьте же борьбу,
Ловите миг удачи!
Пусть неудачник плачет,
Пусть неудачник плачет,
Кляня, кляня свою судьбу!

Что верно? Смерть одна!
Как берег моря суеты,
Нам всем прибежище она.
Кто ж ей милей из нас, друзья?
Сегодня ты, а завтра я!

Так бросьте же борьбу,
Ловите миг удачи,
Пусть неудачник плачет,
Пусть неудачник плачет,
Кляня свою судьбу.

Ария Германна из оперы Петра Ильича Чайковского «Пиковая дама». Автор либретто – Модест Ильич Чайковский


Контакты

+7 906 046 1699

rada-rain@mail.ru